Старшие группы: Группа "Непоседы"

5—7 лет

Педагоги группы

Воспитатель высшей категории
Михалкина Инна Геннадьевна
Воспитатель первой категории
Розина Ксения Викторовна
Помощник воспитателя
Волкова Зоя Егоровна

Особенности занятий в группе

Организация и проведения ОД осуществляется с санитарно-гигиеническими нормами для каждой возрастной категории. Педагоги готовясь к ОД соблюдают методические рекомендации. 

Этапы организации и проведения образовательной деятельности с дошкольниками:

1. Планирование занятий:

Отобрать программное содержание, наметить методы и приёмы, детально продумать ход ОД

Составить план – конспект, который включает в себя:

-Программное содержание (образовательные задачи: обучающие, развивающие, воспитательные)

-оборудование (наглядный материал: демонстрационный или раздаточный)

-предварительную работу с детьми (если необходимо)

-ход ОД и методические приёмы

Планировать необходимо не одну ОД , а систему, постепенно усложняя и закрепляя материал. Методической литературой пользуемся, но не механически переписываем её, а применяем с учётом особенностей детей.

2. Подготовка оборудования:

Накануне ОД отобрать оборудование, проверить, исправно ли оно, хватает ли дидактического материала и т.д.

К некоторым ОД нужно готовиться заранее (например, если необходимо показать проросшее семя растения, его нужно прорастить заранее).

При проведении экскурсии педагог должен заранее сходить на место, выделить объекты для наблюдения, продумать, как будут размещены дети, выбрать самый короткий и безопасный маршрут.

3. Подготовка детей к ОД:

Актуализация внимания детей к предстоящей работе

Предупреждать детей о начале ОД заранее (минут за 10), чтобы дети успели закончить свои игры и настроиться на ОД

Организовать работу дежурных по подготовке к ОД

Особенности организации и проведения ОД в возрастных группах

     Длительность ОД  должна соответствовать установленным нормам, а время использоваться полноценно. Большое значение имеет начало ОД, организация детского внимания, постановка перед детьми учебной или творческой задачи, объяснение способов ее выполнения.

  Воспитатель во время объяснения, показа способов действия активизирует детей, побуждает осмысливать, запоминать то, о чем он говорит. Детям надо предоставлять возможность повторять, проговаривать те или иные положения (например, как решать задачу, делать игрушку). Объяснение не должно занимать более 3–5 минут.

     В ходе занятия педагог привлекает к активному участию в работе всех детей, учитывая их индивидуальные особенности, формирует у детей навыки учебной деятельности, развивает способность оценивать и контролировать свои действия. Учебная ситуация используется для развития у детей доброжелательного отношения к товарищам, выдержки, целеустремленности.

      В ходе занятия педагог сообщает детям знания в строгой логической последовательности. Каждое знание (особенно новое) должно опираться на субъективный опыт ребенка, его интересы, склонности, устремления, индивидуально-значимые ценности, которые определяют своеобразие восприятия и осознания окружающего мира каждым ребенком.

Обучающая программа

Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ "Саргатский детский сад №4"

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Второй завтрак
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie